Down To The City / Getting Up

Решил опубликовать пару собственных треков, подписанных к релизу, который неизвестно когда состоится :)
Если вам понравились треки и вы бы хотели получить промо — дайте знать в комментариях и я вышлю ссылку на промо-пак.

 

4 комментария

Присоединяйтесь к обсуждению и сообщите нам свое мнение.

Maxim Raychevкомментарий
08.03.2015 в 01:48

Дмитрий, я как человек, в прошлом игравший на живом иструменте, вполне способен понять, что специфика DJ почти полностью исключает некий элемент случайности … т.е. Вам просто приходится просчитывать все варианты … я когда Вашу табличку увидел … меня реально осенило

08.03.2015 в 11:23
– В ответ на: Maxim Raychev

Максим, спасибо за комментарий!
Специфика диджеинга абсолютно не исключает элемента случайности, и я бы сказал, что это один из основных факторов ( по крайней мере для меня) Говорю как ди-джей, играющий на музыкальных инструментах :)

Табличка, которую вы упоминаете, не совсем из ди-джейской темы… и это то ни в коем случае не руководство к действию, а просто моя шпаргалка при аранжировке треков, которую я использую при так называемом «писательском блоке».

Maxim Raychevкомментарий
09.03.2015 в 02:26
– В ответ на: DJ Stereotip

т.е. это просто скелет, на который Вы опираетесь при создании арнжировок …

09.03.2015 в 11:41
– В ответ на: Maxim Raychev

Это скорее перечень базовых действий, которые можно применять к конкретным звукам/инструментам в процессе аранжировки. Например, для развития (или наоборот гашения) динамики трека, можно срезать низ у бочки и оставлять только середину в опреденных моментах, можно менять ритмический рисунок и сдвигать удары с сильной доли в офбит, и тд; у снейра можно сделать динамическим уровень реверберации и тд. Надеюсь, на примерах стало более-менее понятно?

Оставить комментарий